Для цитирования в научных работах можно использовать следующую библиографическую ссылку:
Корягина Ю.В. Технология "EXERGAMES" как инновационное средство спортивной тренировки и тестирования работоспособности спортсменов (по материалам зарубежной литературы) / Ю. В. Корягина, С.В. Нопин, В.А. Блинов, О.А. Блинов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта - 2015. № 7 - С. 113-119.
Анализ зарубежной литературы показал высокую значимость технологий спортивных и
фитнесс игр “exergames” для физической культуры и спорта. Фитнесс-игры имеют хорошие пер-
спективы для мотивации людей всех возрастных групп к физической активности. Предварительные
результаты показывают, что физические упражнения в виртуальных средах могут использоваться в
подготовке юных и высококвалифицированных спортсменов, предоставляя новые возможности для
регламентирования параметров нагрузок и спортивного тестирования. Однако, необходимо больше
исследований в области “exergames” и их возможностей. Например, исследования взаимодействия
между реальной и виртуальной окружающей средой. Производство “exergames” по-прежнему мало,
но уже есть много интересных продуктов, а новые приложения создаются большими темпами.