Для цитирования в научных работах можно использовать следующую библиографическую ссылку:
Корягина Ю.В. Применение технологии «exergames» в адаптивной физической культуре и спорте (по материалам зарубежной литературы) / Ю.В. Корягина , С.В. Нопин , Н.Л. Литош // АФК - 2016. № 1 - С. 42-45.
Анализ зарубежной литературы показал высокую значимость технологий спортивных и фитнес игр “exergames ” для физической культуры и спорта. Фитнес-игры имеют хорошие перспективы для мотивации людей всех возрастных групп к физической активности. Предварительные результаты показывают, что физические упражнения в виртуальных средах могут использоваться в подготовке юных и высококвалифицированных спортсменов, предоставляя новые возможности для регламентирования параметров нагрузок и спортивного тестирования. Однако, необходимо больше исследований в области “exergames ” и их возможностей. Например, исследования взаимодействия между реальной и виртуальной окружающей средой. Производство “exergames ” по-прежнему мало, но уже есть много интересных продуктов, а новые приложения создаются высокими темпами.